Напольная "Электронная витрина" для компании "Связной"
В 2010 году компанией "PCL" успешно реализован проект для салонов сотовой связи "Связной". По желанию Заказчика был изготовлен терминал, который представлял собой электронную витрину. Корпус терминала был выполнен из прочной стали в соответствии с уникальным дизайном Заказчика.
Установка электрнного терминала самообслуживания в торговом зале может объединить визуальные свойства витрины и инфокиоска для получения справочной информации. Электронная витрина позволила посетителям салонов "Связной" получить доступ к каталогу продукции, где он мог получить всю необходимую информацию о продуктах компании, а также осуществить заказ. Оборудование для автоматизации рабочих процессов - это новый подход к обслуживанию Клиента.
Благодаря терминалу самообслуживания "Электронная витрина" в торговом зале салона можно самостоятельно воспользоваться Интернет-магазином компании, а также получить необходимую информацию не дожидаясь консультанта. Электронная база терминала включает в себя описания представленной продукции, ее фотографии, стоимость и наличие на складе. Помимо этого, с помощью информационного киоска "Электронная витрина" Клиенты могут самостоятельно сравнить заинтересовавшие их товары.
Информация аппарата оперативно обновляется через Интернет, поэтому посетители всегда найдут актуальные данные о наличии товаров в магазине, на общем складе или сроки их поступления. После выбора подходящего товара, Клиент салона может осуществить заказ как модели в наличии, так и на заказ со склада.
Преимущества использования "Электронной витрины" от компании PCL:
- Удобное использование Интернет-магазина прямо в торговом зале.
- Возможность продемонстрировать не только товары в наличии, но и со склада.
- Представление более богатого ассортимента в электронной базе аппарата.
- Сокращение рабочих издержек и издержек на логистику.
- Один из вариантов решения проблемы неликвидных товаров и остатков со склада.
- Оперативный способ приема и обработки предварительных заказов.
- Современный инструмент коммуникации с клиентами.
- Способ проинформировать посетителей о специальных предложениях на товары.