Терминал «Электронная очередь»

В июне 2011 года компания «IGROMIR»  совместно с компанией PCL разработала для крупнейшего банка страны терминал «Электронная очередь». Электронная очередь — это автоматизированная система управления, позволяющая систематизировать и оптимизировать деятельность организаций, имеющих множество клиентов. Если раньше в «живой» очереди постоянно возникали проблемы, то благодаря электронной очереди атмосфера ожидания спокойная, доброжелательная.

Терминал электронной очереди удобен в использовании. Клиенту достаточно выбрать требуемую услугу, и автомат распечатывает для него талон, на котором отражен его номер в очереди. Каждый номер очереди отражается на специальном табло. Посетитель, дождавшись появления своего номера очереди, проходит из зоны ожидания в зону обслуживания, где получает необходимую услугу.

С появлением электронной очереди в значительной степени повысилось качество обслуживания, повысился коэффициент деятельности работников учреждения. Благодаря данной системе грамотно распределяется нагрузка на операторов, ведется учет, статистика.

Похожие проекты

Сенсорные киоски Казанского метрополитена

Подробнее

Информационные киоски в виде айфонов

Подробнее

Терминал «Электронное правительство»

Подробнее

Корпус терминала для Ак Барс Банка

Подробнее

Корпуса терминалов Госуслуг нового поколения

Подробнее

Терминал "Электронная витрина" для компании "Связной"

Подробнее

Напольная "Электронная витрина" для компании "Связной"

Подробнее

Электронная витрина с монитором 42 и 26 дюймов

Подробнее

Игровой терминал для детей

Подробнее

Корпус терминала приёма платежей компании «Инфоматика»

Подробнее