Отдел продаж: +7 (843) 297-30-40 

Напольная "Электронная витрина" для компании "Связной"

Компанией PCL успешно реализован проект для салонов сотовой связи "Связной". По желанию Заказчика был изготовлен терминал, который представлял собой электронную витрину. Корпус терминала был выполнен из прочной стали в соответствии с уникальным дизайном Заказчика. 

Установка электрнного терминала самообслуживания в торговом зале может объединить визуальные свойства витрины и инфокиоска для получения справочной информации. Электронная витрина позволила посетителям салонов "Связной" получить доступ к каталогу продукции, где он мог получить всю необходимую информацию о продуктах компании, а также осуществить заказ. Оборудование для автоматизации рабочих процессов - это новый подход к обслуживанию Клиента.

Благодаря терминалу самообслуживания "Электронная витрина" в торговом зале салона можно самостоятельно воспользоваться Интернет-магазином компании, а также получить необходимую информацию не дожидаясь консультанта. Электронная база терминала включает в себя описания представленной продукции, ее фотографии, стоимость и наличие на складе. Помимо этого, с помощью информационного киоска "Электронная витрина" Клиенты могут самостоятельно сравнить заинтересовавшие их товары.

Информация аппарата оперативно обновляется через Интернет, поэтому посетители всегда найдут актуальные данные о наличии товаров в магазине, на общем складе или сроки их поступления. После выбора подходящего товара, Клиент салона может осуществить заказ как модели в наличии, так и на заказ со склада. 

Преимущества использования "Электронной витрины" от компании PCL: 

  • Удобное использование Интернет-магазина прямо в торговом зале.
  • Возможность продемонстрировать не только товары в наличии, но и со склада. 
  • Представление более богатого ассортимента в электронной базе аппарата. 
  • Сокращение рабочих издержек и издержек на логистику.
  • Один из вариантов решения проблемы неликвидных товаров и остатков со склада.
  • Оперативный способ приема и обработки предварительных заказов.
  • Современный инструмент коммуникации с клиентами.
  • Способ проинформировать посетителей о специальных предложениях на товары.